четверг, 7 февраля 2013 г.

правильный распорядок дня lkz irjkmybrjd

с другими интересами, ритмом жизни, что носит диалектически обусловленный

С ростом и развитием ребенка режим дня претерпевает изменения в соответствии

облегчает выполнение этой работы.

к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит,

приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм

режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она

работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. В основе

Рационально построенный режим (табл. 26, 27) способствует оптимальной

и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности

4.1. Физиолого-гигиенические основы режима

педагогической практики

4. Учебно-методические материалы для выполнения заданий

        

Учебно-методические материалы для выполнения заданий педагогической практики

Гигиенические основы физического воспитания школьников

Составитель доцент кафедры МПОФВ Артамонова Л.Л.

Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого

замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет

Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет,

Комментариев нет:

Отправить комментарий