суббота, 9 февраля 2013 г.

танцевальные туфли подольск

Последний раз редактировалось Silvira, 19.01.2007 в 08:46.

UPD2: Мои терзания разрешились, но тема остается, по решению "высших сил" для будущих поколений ВСЕ ПРО ОБУВЬ ПИСАТЬ СЮДА

UPD: уже закзала красные туфельки - ... остался только один вопрос - какими заказывать вторые... наиболее элегантно, но моему мнению, будет смотреться черно-серебряный вариант... хотя, вроде как, черные есть уже, хоть и обычные... и, такое чувство, что не хватает для полноты коллекции светлых туфлей - белых или серебряных.. неужели прийдется третью пару заказывать?

Фух... вроде изложила доступно... интересует мнение как женской, так и мужской аудитории (все-таки это шанс выбрать орудие отдавливания их ног)

Хочу посоветоваться касательно туфелек танцевальных. Дело обстоит так... На данный момент у меня имеются и обычные уличные черные, но приобретенные для танцев. Я хочу в своем арсенале поиметь еще 2 пары танцевальных туфель и . И-таки обязательно их преобрету... но!... во-первых, я хочу, чтобы одни из них были красными и их я приобрету в первую очередь, во-вторых, я не знаю какого цвета тогда брать вторые - черные или серебряные или еще какие... короче... вопрос таков - по-вашему мнению, какие туфли будут смотреться лучше в красном варианте и какого цвета (тока без экстрима и из стандартных вариантов отделки туфель) заказывать вторые?

Танцевальная обувь

Регистрация: 06.11.2006

Танцевальная обувь

Мамбо Трайб | Танцевальная обувь

Комментариев нет:

Отправить комментарий