пятница, 8 февраля 2013 г.

отдых дикарем иссык-куль

В общем, отдых Иссык Куль оставил в моей душе самые положительные воспоминания, а чистая природа зарядила таким колоссальным зарядом энергии, что хватит на целый год!

Хочу несколько слов сказать об экскурсии на Джеты-Огуз через Каракол (Пржевальск в советское время). Красивейшая нетронутая природа, которую я наблюдал из окна автобуса, — только успевай фотографировать! Недалеко от Каракола находится могила великого путешественника Н.М. Пржевальского. Здесь же находятся парк с музеем и памятник известнейшему путешественнику.

В тот же вечер я успел еще сыграть несколько партий в теннис, спеть под караоке, сходить в кино и после на дискотеку. Все последующие дни проходили в подобном духе купался, загорал, иногда катался.

Поужинать я решил в той же юрте, где и завтракал. К слову сказать, лучше сразу много не объедаться местными блюдами мало ли что. У меня желудок крепкий и со всем отлично справлялся, но некоторые знакомые жаловались на тяжесть после сытного обеда или того хуже. А кумыс так вообще лучше не пить. Кстати, местное население очень дружелюбно к приезжим, и, несмотря на то, что я дикарь, всегда было очень приветливым. Главное, чтобы деньги платил.

Кроме лодок и катамаранов, отдых на Иссык Куль включает в себя водные лыжи, мотоциклы, катера, а также можно взмыть над водой на парашюте или даже вертолете. Я с удовольствием искупался, далее — водные лыжи, и в довершение взлетел на парашюте. Это было потрясающе! Кстати, отдых на Иссык Куль это еще и довольно низкие цены.

Немного о затратах на питание. Выходило, что покушать в такой юрте (завтрак, обед и ужин) можно всего лишь за 300-400 тенге (2-3 доллара в день). Немного пообщавшись с хозяйкой заведения, моя главная проблема жилье решилась сама собой. Узнав, что я приехал дикарем, она тут же дала мне пару адресов, где можно недорого снять комнату или домик и посоветовала торговаться. Через 40 минут у меня уже был уютный номер со всеми удобствами, и всего за 6 долларов в сутки. Через пару часов, немного отдохнув, я пошел на Иссык Куль озеро. На пляже, несмотря на большое количество отдыхающих, песок был чистым и мягким, а вода прозрачной, теплой и манящей

Вокруг меня находился целый городок из юрт, из которых доносились вкуснейшие запахи! Мой голодный желудок призывно заурчал. Ко мне сразу же подошли несколько женщин со словами «Мужчина, не желаете позавтракать?», «Заходите к нам, у нас всё очень вкусно!» и в таком духе. Я собирался завтракать, поэтому без труда позволил завлечь себя в одну из юрт. В основном здесь подают блюда национальной кухни — шашлык и манты, лагман и плов, бесбармак и т.д.. После тщательного изучения меню, я заказал манты, которые мне подали через 15 минут. Огромные, очень вкусные, которые просто таяли во рту!

Проснулся я на рассвете, от светивших в глаза солнечных лучей. Не спеша начал осматривать местности, мимо которых мы проезжали. К слову сказать, по дороге на Иссык Куль построено достаточно много санаториев советского периода, которые в те времена смотрелись величаво, но сейчас пришли в запустение и смотрелись довольно уныло. Вскоре за горизонтом уже блестело огромное и красивое Иссык Куль озеро. Я попросил водителя остановить мне возле гостиницы, вскоре автобус остановился и я вышел.

К слову сказать, дикарем я раньше не часто ездил, но всё бывает в первый раз! Приобрел в турфирме билет в оба конца, с отбытием в 11 вечера, и приезжающим на Иссык Куль озеро в 7 утра. Прибыв на место посадки, без труда устроился в комфортабельном Икарусе, и спустя 30-40 минут уснул.

Мне повезло, что мой отпуск выпал в начале августа. Душе хотелось активного отдыха, местных красот, природы, гор и воды. Поэтому, после некоторых раздумий, еще и взирая на просроченный загранпаспорт, мой выбор пал на Киргизию, на Иссык Куль озеро. К выбору туристической фирмы решил отнестись основательно и без спешки. Обзвонив несколько компаний, выяснил, что все они предлагают недорогой и комфортный отдых на Иссык Куль в пансионате стоимостью в среднем 15 долларов в сутки. В общем, как и везде, цена напрямую зависит от условий проживания и комфортабельности отелей. К счастью, мне позвонила знакомая, только что вернувшаяся из Киргизии. Она мне сообщила, что лучше всего отправляться на Иссык Куль озеро дикарем, а путевку покупать на месте обойдется в 2 раза дешевле.

Комментарии отключены

Отдых на озере Иссык Куль

иссык куль озеро | Экскурсии по миру

Комментариев нет:

Отправить комментарий