четверг, 7 февраля 2013 г.

как устпновить joomla

Установка Joomla на Denwer. Как установить Джумлу в картинках

OleGG { Спасибо за подробный мануал, пригодился. } –

freeseo { Вы уверены что данный способ сейчас работает? Т.к. сколько хостингов я не пробовал, или делал новые НС для домена - все равно регистрация org.ua не... } –

admin { Уверен, иначе не писал бы. Вчера зарегистрировал geekt0r.org.ua: Створено новий запис про доменне м'я: domain: geektor.org.ua admin-c: EUSR1-UANIC tech-c: EUSR1-UANIC status: OK-UNTIL 20110410162218 dom-public: NO... } –

Работник { Да, всё точно написано. } –

Артем { Я скептически отношусь к "читске сайта от ссылок" Яндекс не дремлет и за такую чистку можно смело схлопотать фильтр, т.к. вы тем самым подписываетесь под... } –

admin { А я - оптимистично. Я слежу, на кого я ссылаюсь. И если планка сайта-реципиента падает, например, его банят, я снимаю ссылку. Яндекс и так знает... } –

admin { Шустрые ребята. Уже наткнулся на рекламу в Бегуне: "Биржа ссылок от SeoPult Новая биржа ссылок от SeoPult цены намного выше среднерыночных! !! trustlink.ru" } –

TiamatInc { Мой блог на WP приняли без проблем, ценник я сразу поставил на 20% выше среднего и отбоя от заявок нет. Единственный минус ГГЛ, на мой... } –

Rosomak { "в GGL же вебмастерский сайт обязан нести тяжелый ссылочный крест на всю свою электронную жизнь. А за этот срок может многое измениться: реципиент может изговниться,... } –

next { Спасибо! } –

Последние комментарии

Установка Joomla на Denwer. Как установить Джумлу в картинках | Рабочее место - Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий